меню
  • Оповещения 1
    • СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА 2024! НОВИНКИ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

      Важная информация! Займет 2 минуты!

      Mirofox начинает сбор заявок на совместную закупку 2024 до 15 июля. Все оттенки и фактуры утверждены и уже доступны к резерву.

      Мы решили произвести бестселлеры, которые всегда разбирают с колес партнеры и крупные бренды. Рекомендуем успеть сделать запас цветов и фактур, которые вы видите фаворитами в своих коллекциях. Данная партия будет ограничена по объему и отгружаться в опт в новом сезоне не будет!

      В этом сезоне для вас стала возможной оплата долями до 30.000 руб. и рассрочка до 500.000 руб. на 6 месяцев для участия в совместной закупке. И помните, ваша прибыль зависит от ваших вложений!

  • Сравнить 0
  • Избранное 0
  • Корзина

Продвижение искуственного меха Вконтакте


Продвижение искуственного меха Вконтакте


Продвижение вашего бизнеса на экомехе можно начать с бесплатных методов. Эти способы для самых терпеливых, но их точно стоит попробовать, т.к. все проекты уникальны и, возможно, какой-то вариант бесплатного продвижения даст лучший результат, чем платные способы.И конечно, с бесплатного продвижения нужно начинать, если сейчас у вас нет возможности запустить платную рекламу.


Органический трафик

Делайте интересный уникальный контент. Если подписчики реагируют положительно, то умная лента может показать ваш пост еще не знакомой с вами аудитории.

Где Вконтакте можно получить органический трафик?

— Создавать уникальный контент, не злоупотреблять репостами и не нагружать посты ссылками, ведущими из вашего сообщества. Искусственный интеллект не может проверить уникальность такого контента и обходит его стороной.

— Стараться делать вовлекающий контент, на который будет реагировать аудитория.

— Выкладывать видеоролики. (Размером до 256 Гб) Но здесь алгоритм не особо обученный и если ролик зашел вашей аудитории, его будут продвигать и показывать вообще всем. Попасть в ЦА тут шансов мало.

— Клипы. Аналог Reels. Правила те же, что и на других площадках - получить реакцию, зацепить зрителя. Но честно говоря, аудитории Вконтакте заходят ролики совсем другого качества. Поэтому, если вы придерживались трендов при записи Reels и TikTok, то вам нужно посмотреть, что заходит здесь и уже принять решение, сможете ли вы как-то использовать этот формат.

— Эфиры. Органический трафик можно привлечь через прямые эфиры. Более того, после проведения эфира, его можно сохранить в видеороликах.

— Делать регулярный постинг, публиковаться от 1 до 12 раз в сутки;

За классный контент вас также могут наградить огнем Прометея, который повышает охваты в десятки раз.


Лид-магниты

Подписчики неохотно следуют за нами в другие соцсети. Очень маленький процент самой преданной аудитории переезжает вместе с создателем контента на другие площадки. Мотивировать людей можно, предложив за подписку какой-то подарок — полезный материал или чек-лист.

Организовать выдачу материалов можно через приложение Senler. Это сервис рассылки сообщений из группы. Через приложение (оно есть в самом Вконтакте) вы создаете рассылку и уведомляете свою аудиторию в Инстаграме, что для того, чтобы получить подарок, нужно подписаться на рассылку в вашем сообществе. Таким образом, вам не придется высылать чек-листы вручную, программа будет делать это автоматически за вас.


Взаимная реклама

Аналог взаимопиара в Instagram. Вы ищите сообщество с вашей ЦА или со смежной и договариваетесь рекламировать друг друга в посте, сделать репост или провести вместе прямой эфир и т.д. Этот принцип подходит и для личных страниц и для сообществ.

Как искать партнеров для взаимопиара?

Лучший вариант - ручной поиск. В сети множество сервисов, которые предлагают услуги взаимопиара, но на деле это сайты обыкновенной накрутки. Люди регистрируются там и

выполняют задания, которые дает им площадка: зайти в пять сообществ и написать любые комментарии, подписаться с фейковой страницы и др. Мы такие методы избегаем и работаем на качество, поэтому идем не самым простым, но эффективным и честным путем.

Перед тем, как предложить сотрудничество сообществу, проверьте его качество.

В сообществе должен быть:

— Регулярный разнообразный контент;

— Живые подписчики: нормальные человеческие комментарии, относящиеся к посту (не смайлики и не «классная фотка»);

– Не гонитесь за сообществами с большой аудиторией. Небольшие активные паблики чаще всего имеют живых и вовлеченных подписчиков, и с большей охотой соглашаются на взаимопиар.

— Можете также договориться открыть друг для друга статистику на какое-то конкретное время и проверить показатели.


Комментирование постов и участие в обсуждениях

Комментирование постов — тот же самый масскомментинг. Для реализации такого продвижения нужно освободить изрядное количество времени. Но результаты тем не менее такой способ приносит.

Участие в обсуждениях — это когда вы заходите в какую-то тематическую группу с вашей ЦА, идете в раздел беседы и начинаете там активно общаться с другими участниками. Ваша задача — приобрести репутацию некоего эксперта, заслужить доверие других участников, собирать лайки на свои сообщения. То есть вы постоянно должны «светиться» в нескольких таких сообществах.

Помимо небольшого прироста есть хорошая возможность найти людей для нетворкинга, сотрудничества или просто единомышленников. Только соблюдайте правила сообщества, открытых и наглых саморекламщиков никто не любит.

Обратите внимание, что вам нужно будет настроить комментирование от имени сообщества.


Ручное приглашение в группу

Тот самый метод, когда мы вручную рассылаем приглашения в сообщество или добавляемся в друзья. Долгий и мучительный способ продвижения, но необходимый при условии, что в вашем сообществе совсем пусто, а средств на рекламу нет.

Кроме того, таким методом вы подготавливаете сообщество к автопродвижению. Постарайтесь привлечь хотя бы 10 максимально целевых подписчиков, чтобы алгоритм площадки при настройки автопродвижения показывал вашу рекламу похожей аудитории.

Приглашать в сообщество вы можете только своих друзей. Не более 40 человек в день. Сначала вы добавляете людей к себе в друзья (не более 50 человек в сутки), а затем рассылаете им приглашения из вашего сообщества.


Заключение

Подведем итоги. Продвижение сообщества Вконтакте – длительный и сложный процесс, включающий в себя все вышеприведенные бесплатные способы. Хотим еще раз подчеркнуть, что самое главное в продвижении — вовлекающий интересный контент. Пробуйте, экспериментируйте и не бойтесь неудач, потому что это ваш путь к успеху. 


Надеемся, что статья была для вас полезной, ваш Mirofox ❤️


Дата публикации: 2024-06-11 10:09:52

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.