меню

Чек-лист: Как продвигать бизнес на экомехе


Чек-лист: Как продвигать бизнес на экомехе


Сегодня важно диверсифицироваться и тестировать новое, т.к потеря единственного рабочего канала может быть крахом всего бизнеса. Ловите чек-лист по продвижению:


✅ Instagram*. Что работает:

1. Reels – привлечение новых подписчиков и клиентов

2. Stories – прогрев и удержание клиента

3. Посты — сам каталог и триггеры для уже существующей аудитории

4. Инстаграм-магазин – онлайн-каталог для ваших товаров


Что НЕ работает в Instagram: таргетированная реклама, которую мы так все любили.

* организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.


Рассмотрим варианты перехода в другие соц сети:


✅ Telegram. Важен сам контент, а не его формы. Что работает в Телеграме:

Лучше всего подходит для личного бренда, когда вы пишите от имени собственника бизнеса, например: расскажите, что у вас происходит внутри компании, поделитесь с подписчиками информацией о ваших новых проектах, как вы адаптировали процессы ваши бизнес-процессы, закупки, логистику. Другого пути особо нет, если у вас нет большого объема трафика из иных каналов, который вы может конвертировать в подписчика. Что НЕ работает в Telegram: лайфстайл, частый постинг.


✅ Вконтакте. Всё круто. Все бегут в ВК, соц сеть развивается каждый день и добавляет все больше новых инструментов для бизнесов. Что работает во Вконтакте?

1. Каталог товаров и услуг (можно запустить платное продвижение ваших товаров или услуг в несколько кликов, соц сеть будет автоматически подбирать заинтересованную аудиторию)

2. Посты — для новостей вашего бизнеса, презентации товаров или услуг

3. Сторисы — для прогрева и удержания заинтересованных клиентов

4. Клипы — для привлечения новых подписчиков

5. Рассылки — для продвинутого прогрева вашей аудитории


Ну и наконец таргет. Можно запускать в несколько кликов рекламу на любой пост, товары или истории. Соц сеть сама подберет заинтересованную аудиторию. Прям как в Instagram.И кстати, аудитория у ВК не маленькая, целых 50 миллионов на март 2022 года. 


✅ Одноклассники. Вам доступны посты и строисы (в ок называются моментами). В ОК есть таргетированная реклама (MyTarget). Одноклассники очень недооцененная социальная сеть. Аудитория 40 млн. пользователей, что на минуточку всего на 20% меньше чем во Вконтакте. MyTarget более гибкий по сравнению с таргетом в ВК за счёт расширенной настройки интересов и отлаженной работе алгоритмов Look-a-Like.

 

✅ Создание интернет-магазина (собственный сайт). В принципе, ничего не изменилось. Просто создать сайт недостаточно — вам нужно будет привести будущих клиентов на свой сайт, используя актуальные каналы трафика: 

1. Таргет — там где он остался

2. Контекстная, медийная и баннерная реклама — для тех у кого есть опыт и бюджет

3. SEO продвижение — выгодное вложение денег, если вы хотите играть в долгую

4. Более сложные схемы с ретаргетом и воронками захвата клиента


Маркетплейсы (Авито, WB, Ozon). Это довольно выгодный вариант, который не требует вложений с вашей стороны. Но здесь вопрос — там есть ваша целевая аудитория? Наше ощущение, что этот способ подходит не всем дизайнерам и ателье, особенно если речь идет про изделия на заказ.


Главное с чего мы начали — диверсификация. Не ограничивайтесь одним рекламным каналом, делайте кросс-постинг сразу в несколько соц. сетей и используйте фишки каждой соц. сети. Снимайте Reels в Instagram. Включайте таргет ВК и ОК. Ведите блог в Telegram, если действительно есть чем поделиться. И в целом более качественно присмотритесь к новым и возможно недооцененным каналам. Возможно кто-то найдет своих людей в Pinterest или TenChat... Пробуйте новое и ничего не бойтесь.


С любовью❤️, команда Mirofox.


Дата публикации: 2024-06-11 10:10:06