меню

День открытых дверей искусственного меха


Итоги мероприятия "День открытых дверей St.Petersburg


Благодарим всех, кто пришел к нам и надеемся, что в ближайшей перспективе мы станем отличными партнерами, будем творить и задавать тренды

Итоги и договоренности с гостями мероприятия:
В период с 10 го по 20 января 2018 г. мы будем на фабрике DONGLIM.
На стену в ВК или на сайте будут размещаться лучшие меха из наличия фабрики. Их можно будет забронировать и организовать поставку со сроками от 14 до 45 дней. Самые смелые, креативные и быстрые получат эти редкие полотна и создадут уникальные коллекции - следите за новостями и постами.

 В январе мы откроем доступ в ЛК - личный кабинет на сайте www.mirofox.ru , где для партнеров будут представлены следующие возможности:
♦размещение предварительного заказа для совместной закупки меха Mirofox на фабрике по оптовым ценам с дополнительными скидками;
♦в ЛК можно будет отслеживать, кто разместил заказ, сроки поставки и на какие позиции коллекции 2018 г.;
♦каждую позицию можно будет обсудить в живом ЧАТЕ; так же вы сможете рассчитать свою цену исходя из объема закупки или же выбора способа доставки;
♦on-line уведомления пользователей по факту набора совместной закупки 300МП, что позволяет запустить в производство выбранный вами уникальный продукт.

Мы постараемся, чтобы данный сервис был удобным для Вас!

Чем еще интересным нам запомнилась встреча?


Мы обсудили с вами перспективы бизнеса в индустрии производства ecofurs.
Направление - «производство изделий из «экомеха» - одно из самых прогрессирующих на Российском рынке. Большинство запланированных стартапов на 2018 г. будут иметь невероятный успех и об этом свидетельствует не только открытая статистика из интернет, но и реальный спрос, который вырос за последние 3 года в 9 раз.

Для успешного стартапа необходимо решить для себя ряд вопросов:


1 - определить цель - в частности какой именно продукт, какой ценовой сегмент вас интересует и конечно же какую прибыль вы хотите извлечь в запланированные вами сроки.

В процессе деловой дискуссии мы обсудили следущие параметры ценовых сегментов, а так же их нюансы:

♦до 10 000 руб. Если вы производите верхнюю одежду в этом ценовом диапазоне, то вам придется конкурировать с Китайскими продуктами с вытекающими по качеству последствиями;

♦от 10 000 до 20 000 руб. Данный ценовой диапазон подразумевает конкурирование с отечественными производителями (лидерами рынка), которые уже заняли эту нишу и плотно работают в данном диапазоне. При малом обороте продаж и с учетом всех расходов на пошив - прибыль близка к нулю или просто не интересна по отношению время/деньги. Заходить в этот сегмент желательно с инвестициями не менее чем в 5 млн. руб.;

♦от 20 000 до 30 000 руб. Пожалуй самый благоприятный ценовой сегмент для стартапа, когда отношение время/доход/инвестиции при правильной организации маркетинга и качестве изделий - принесут успех по всем направлениям - прибыль/узнаваемость. А главное вы сможете использовать качественное сырье, с которым куда приятнее работать;

♦от 30 000 до 40 000 руб. Требует чуть больше времени и усердия для создания имени (бренда), но в последствии - намного существеннее результат в отношении время/доход/инвестиции. Так же подразумевается работа с качественным экомехом и более дорогой фурнитурой, в том числе использование профессиональных лекал;

♦от 60 000 руб. Все должно быть на высшем уровне - маркетинг (легенда) / сырье / продукт.

2 - с учетом вашего выбора продумать бизнес план включая маркетинг КИТ. Выделить необходимый бюджет и приступить к реализации согласно помесячной стратегии. И помните, что сезон 2018 г.(осень-зима) необходимо прорабатывать в начале года, но никак не летом или осенью.

P.S. - смело привлекать займы, так как на текущий момент при условии продуманной стратегии, большие шансы поставить прибыльный бизнес!
P.S.S - Планируем ли мы провести ДОД в других городах России - да и в первые 2 месяца (Москва, Екатеринбург, Казань, Челябинск) - по возможности.


Дата публикации: 2021-03-17 13:23:46

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.