Искусственный мех в моде
Специальный проект "Модный город", газеты "Деловой Петербург" от 11.12.2024
В мировом тренде моды: компания MIROFOX, Россия
Российская модная индустрия не отстаёт от общемировых трендов. Об этом говорит опыт компании MIROFOX.Компания MIROFOX — лидер и законодатель моды в сегменте искусственного меха, fashion faux fur. Её основали в 2017 году два россиянина, которые задались целью развивать в стране рынок этичной моды. На тот момент в России он практически отсутствовал, и тем не менее предприниматели на самом старте уловили массовую мировую тенденцию перехода от натурального меха к искусственному.
Стандарты и вызовы
MIROFOX быстро растёт. На конец 2024 года:- На её складах находятся: более 30 000 метров продукции в составе авторских коллекций, готовых к реализации.
- Заключены производственные контракты с крупными фабриками Китая и Кореи,
- действует собственная программа лабораторных разработок новых фактур и расцветок.
- Сеть поставок удалось расширить в страны СНГ, Европы, Западной и Восточной Азии, Африки, Северной Америки.
- Кроме того, в группу компаний вошла фабрика цифровой широкоформатной печати WEASEW, став единственным брендом, который предоставляет возможность экопечати на натуральных тканях в Петербурге и Ленинградской области.
Один из основателей бренда MIROFOX Антон Красильников также входит в общественный совет при Комитете по развитию малого и среднего бизнеса Ленинградской области. С самого начала проекта он установил высокие стандарты качества и лично посещал крупнейшие мировые производства в поисках технологических решений и лучших образцов. В результате первый экспериментальный километр продукции был закуплен у корейского бренда с вековой историей. Цель уже тогда была амбициозной — разработать продукт, который не только сможет конкурировать с натуральным мехом, но и вытеснит его с рынка.
Все об инвестициях в будущее.
Всего через год после этого ведущие модные дома, такие как Gucci и Chanel, объявили об отказе от использования натурального меха в своих коллекциях. Они также отказались от кожи экзотических животных. По словам Антона Красильникова, понимание ущерба, который несёт с собой модная индустрия, привело к росту спроса на товары, произведённые без вреда для природы и животных.
«Теперь потребителям важно, где, кем и как сделан продукт. Отсюда и рост популярности этичных товаров.»— Эта тенденция будет только усиливаться, и в долгосрочной перспективе преимущество получат бренды, которые смогут под неё подстроиться. Мы как своего рода пионеры на этом рынке очень рады таким изменениям в сознании потребителей. Теперь наша миссия предельно ясна: она — неоспоримая ценность бренда, у которой есть поддержка и тысяч наших преданных клиентов, и Правительства РФ в рамках экологической доктрины».
В 2023 году, во время очередной поездки в Китай, представители MIROFOX побывали на фабрике, где производятся изделия из натурального меха. Там они увидели шокирующую картину: шкурки были свалены в огромную кучу прямо на асфальте.
«Это зрелище произвело глубокое впечатление, Мы вновь убедились в важности постоянного совершенствования нашей продукции. Мы хотим предложить конкурентный, удобный и качественный продукт даже тем, кто привык к натуральному меху».
Будущее моды
MIROFOX&WEASEW всегда сотрудничала с представителями мира моды, поддерживая молодых дизайнеров и создателей локальных брендов. В компании считают крайне важным общаться с молодёжью.Сейчас опыт и знания предпринимателей позволяют им строить стратегию роста и развития на многие годы вперёд. «Мы не забываем и о воспитании будущего моды — студентов и выпускников колледжей, — рассказывают в компании. — Последние два года активно сотрудничаем с образовательными учреждениями. Особенно гордимся работой со студентами Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна и Школы дизайна при Государственном институте экономики, финансов, права и технологий. С нашей помощью создаются новые коллекции, а молодые таланты занимают достойные места в модных показах».
По словам Антона Красильникова, вся история развития MIROFOX — это история интенсивного роста, преодолений, веры в собственные силы и убеждения. Компания смогла сохранить планку роста от 100% оборота в год даже в период пандемии, продолжая динамично развиваться и по сей день.
Сегодня продукция MIROFOX находит применение не только в создании современных экошуб, дублёнок или пальто, но и широко используется в интерьерном дизайне, производстве аксессуаров и игрушек.
При запуске проекта WEASEW внедрялись такие технологии, как пигментная и сублимационная печать на натуральных и смесовых тканях. Они открывают целый спектр возможностей для применения.
Сейчас в компании уже отработали полный цикл производства на примере футболок и шоперов. Активно идёт реализация текстиля для декораций, штор, картин, обивки мебели и многого другого: этому способствует большое число вариантов использования технологий, которые применяются на фабрике WEASEW.
«Следующим закономерным этапом в развитии станет создание нового направления внутри группы компаний, — говорит Антон Красильников. — Мы планируем сформировать собственную линейку одежды, развивать современные текстильные группы и коллекции дизайнерской фурнитуры.
В настоящее время мы находимся в процессе выбора профильного партнёра-инвестора, который разделяет наши ценности и готов активно участвовать в развитии компании. Мы искренне гордимся проделанной работой за последние 8 лет и уверены, что будущее изменчивой моды принадлежит именно таким технологиям». Подробнее об инвестициях
Подпишитесь на новости и будьте в тренде эко-моды
Дата публикации: 2024-12-27 14:20:09