меню

Самые знаменитые рекламные компании об искусственном мехе

Каждый день мы делаем выбор! Его последствия отражаются не только на нашей жизни, но и жизни наших детей и общества в целом! Почему бы не подавать пример?
Давайте рассмотрим несколько кампаний против натурального меха:

Самая многочисленная - кампания организованная РЕТА: «Я лучше буду ходить голой, чем надену натуральный мех», началась ещё в 90-х. К ней присоединилось уже более 300 знаменитостей (Пинк, Джиллиан Андерсон из «Секретных материалов», Айрленд Болдуин, Ким Бэсинджер, Памела Андерсон, Синди Кроуфорд и др.). Такая акция точно привлекла к себе внимание и актуальна до сих пор!

Стелла Маккартни, дочь главного битла, некоторые свои коллекции сопроводила текстами в защиту животных, например, «Подходит для спортивных вегетарианцев». В виду последних событий, когда торговые марки выдают натуральный мех за искусственный, надписи, подтверждающие подлинность товара, весьма актуальна - Fur Free.


Дата публикации: 2019-04-23 11:44:40

Метки: новости
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.