Создавать бренд без иллюзий.

«БИЗНЕС И ЭКОМЕХ»

Создавать бренд без иллюзий или играть с mass market и «super-trand»?


Создавая продукты и выпуская их на рынок, необходимо провести глубокий анализ рынка. Для того, чтобы достичь главной цели - Успеха. На основе этого Mirofox заложил концепцию развития собственного бренда и всего за несколько лет имя становится одним из ведущих в мире. Это так, ведь сегодня с мнением нашей команды считаются многие производители, партнеры и даже конкуренты. Что стоит за этим?

Продукт всегда требует концепции, индивидуальности и стратегии, а главное веры в него. Под таким девизом в 2018 г ворвался на рынок наш эксклюзивный продукт CANADA. Его фактура и Fashion колористика неповторимы, он обратил внимание на себя весь рынок экомеха не только в России, но и зарубежном. Да, именно наши цвета и новинки в полных коллекциях присутствуют у партнеров на всех выставках Premier Vision, начиная свой путь от Нью-Йорк и заканчивая в Париже.

Премьер Вижн

В 2019 г. были выпущены не только 22 ультрасовременных цвета, что стало прорывом в индустрии моды, но и сформированы довольно интересные рынку полотна новинок, которые будут у нас уже в 2020 г.

Цвета 19-20 года

Во многом желание клиента иметь устойчивое развитие согласовано с нашей концепцией. Цель выпустить не массовый продукт, за которым сложно угнаться рынку, а качественный продукт, при этом из года в год он должен становиться только лучше. Знакомая ситуация, когда клиент берет 2 красивых на первый взгляд продукта, то выбор встанет за тем продуктом, за которым заложены принципы долгосрочных перспектив, а не краткосрочных.

Все просто, продукт по мнению Mirofox brand не принято выпускать массмаркет, так как бизнес в России становится избирательным с намеком на мировое признание.
Искусственный мех из сегмента Массмаркет и Всемирноизвестный не одно и тоже, так как в принципы формирования первого лежат - быстро, много и не качественно, а в принципы второго - качество, структура и имя.

Выступление

Когда вы выбираете, как начать путь Дизайнера, Фабрики или Ателье, вы задаете вопрос - «Мой товар - Эконом сегмент»? Все верно, вы - это имя, которое должно сформировать принципы неоспоримой индивидуальности. Не кажется ли, что у нас одна цель?

Давайте разберем понятие «Супертренд» и начнем мы сразу с примеров:

► принт - экомех под кошку, «чебурашка», Тедди с ворсом овчины. Эти продукты словно ураган ворвались на рынок, формируя полки брендов массмаркета в крупных сетевых торговых центров. Что мы имеем сейчас:
► принт под кошку - не продержался даже 1-го сезона, оставив лишь только самые эксклюзивные рисунки в 2019 г.;
► «чебурашка» - с провалом прошел сезон 2018 г., следовательно данный экомех не нашел второго дыхания в 2019 г.;
► «Тедди», из люксового бренда Max Mara, который подарил нам в 2018 г. возможность насладиться качеством, и уже в 2019 тедди будто под копирку, массово, предложили многие производители, просто стирая залог на успех в 2020 г.;
► «Рекс» или стриженный кролик - похожая ситуация.

Так или иначе, никто от этого не застрахован, поэтому в основу на 2020 г. взяли сложные к воспроизведению, но максимально интересные и качественные продукты - Альпака Уакайа, Puma, Saga Royal lim coat и другие!

Mirofox quality!
Метки: новости
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 
ОПТ
Внимание
Мех оптом!
Скидки от 30%